| Главная | Новости | Статьи | Книги | Ссылки |
static void PlayResource(LPCTSTR lpszSound) {
HRSRC hRes; // resource handle to wave file
HGLOBAL hData;
BOOL bOk = FALSE;
if ((hRes = ::FindResource(AfxGetResourceHandle(), lpszSound, _T("sound"))) != NULL &&
(hData = ::LoadResource(AfxGetResourceHandle(), hRes)) != NULL) {
// found the resource, play it
bOk = sndPlaySound((LPCTSTR)::LockResource(hData),SND_MEMORY|SND_SYNC|SND_NODEFAULT);
FreeResource(hData);
}
if (!bOk) {
AfxMessageBox("ERROR !!! Can not play the sound. \nNot find sound board !!!");
}
}
inline static void PlayResource(UINT nIDS) {
PlayResource(MAKEINTRESOURCE(nIDS)); } В фунции ::FindResource(AfxGetResourceHandle(), lpszSound, _T("sound")) третий параметр - тип ресурса, который был описан выше.BOOL sndPlaySound( LPCTSTR lpszSoundName; UINT fuOptions; );
Параметры функции: lpszSoundName Имя файла. Если этот параметр NULL, то проигрывание файла останавливается. fuOptions Специальные опции для проигрывания музыки. Они могут быть следующими: Значение Описание SND_SYNC Музыка играется синхронно, и функция не возвращает указатель пока не будет конца файла. SND_ASYNC Музыка играется асинхронно, и функция возвращает указатель сразу после начала проигрывания файла. Чтобы остановить проигрывание, надо вызвать функцию SndPlaySound с параметром lpszSoundName установленным в NULL. SND_NODEFAULT Если файл не найден, то функция возвращает указатель сразу и не проигрывает стандартный звуковой эффект Windows. SND_MEMORY Этот параметр нужен для проигрывания Wave-файла в виде ресурса( из памяти ). SND_LOOP Этот параметр нужен для проигрывания Wave-файла в циклическом режиме. Также при этом вы должны использовать влаг SND_ASYNC. Чтобы остановить проигрывание, надо вызвать функцию SndPlaySound с параметром lpszSoundName установленным в NULL. SND_NOSTOP Если музыка уже проигрывается, то функция возврвщает FALSE. Возвращаемое значение: Если музыка проигрывается правильно, то функция возврвщает TRUE, иначе FALSE. Пример использования:
BOOL bOk = sndPlaySound( "test.wav", SND_SYNC);
if (!bOk) {
AfxMessageBox("Error ! Can not play the sound. !!!");
}
Отсюда можно взять рабочую программу под MFC, в которой проигрываются Wave-файлы.